Вы видите, что сотрудник делает что-то не так или у него что-то не получается. Как дать обратную связь, чтобы при этом не обидеть и не демотивировать?
Делая замечания, как не прослыть руководителем, который всегда недоволен и только и делает, что обращает внимание на негативные моменты?
Если вы только вступили в должность и пока не привыкли регулярно давать обратную связь или считаете, что не нужно давать обратную связь, пока все идет нормально, то вы тоже, неожиданно для себя, можете столкнуться с демотивацией команды. Работать вообще без обратной связи люди не могут, это большой стресс.
Обратная связь нужна, чтобы изменить что-то в поведении сотрудника или чтобы подчеркнуть его правильные действия.
Сотрудник может очень многому научиться, если руководитель вовремя замечает, что именно нужно изменить, а что нужно закрепить в поведении.
Этот курс помогает руководителям правильно и вовремя давать обратную связь подчиненным.
После прохождения курса сотрудники научатся:- регулярно давать закрепляющую и корректирующую обратную связь
- использовать модели обратной связи “Сэндвич” и “Ситуация - Поведение - Влияние”
- собирать обратную связь от членов команды
- определять, принимает ли сотрудник обратную связь
- давать обратную связь так, чтобы сотрудник ее принимал
Для кого подходит курс Курс подходит для всех, кто руководит командами, для всех, кому регулярно нужно давать обратную связь подчиненным сотрудникам.