Обратная связь

96000,00
р.
Указываете сотрудникам на ошибки, но никак не комментируете их работу, когда все идет хорошо? Отмечаете только успехи, но боитесь говорить о том, что вас не устраивает? Оба варианта обратной связи могут привести к снижению эффективности работы команды. Сотрудникам важно понимать, когда они молодцы, а когда могли бы стараться лучше.

Курс «Обратная связь» научит давать обратную связь так, чтобы никого не обидеть и не демотивировать — и при этом добиваться отличных результатов работы.

Тип курса: Интерактивный слайдовый курс

Длительность: 70 минут

Содержание курса
Результат для компании
Подробное описание

Содержание курса

  1. Правила обратной связи
  2. Прием «Сэндвич»
  3. Модель «Ситуация — Поведение — Влияние»
  4. Алгоритмы закрепляющей и корректирующей обратной связи
  5. Как собрать обратную связь?

Результат для компании

Сотрудники видят реакцию руководителя, и хотят развиваться. Они понимают, насколько они приближаются к собственным годовым целям. Сотрудники нормально принимают обратную связь, понимают, какие действия нужно закрепить, от каких отказаться и что нужно скорректировать. Обратная связь рассматривается всеми сотрудниками в компании как инструмент обучения, вовлечения и мотивации.

Подробное описание

Вы видите, что сотрудник делает что-то не так или у него что-то не получается. Как дать обратную связь, чтобы при этом не обидеть и не демотивировать?
Делая замечания, как не прослыть руководителем, который всегда недоволен и только и делает, что обращает внимание на негативные моменты?
Если вы только вступили в должность и пока не привыкли регулярно давать обратную связь или считаете, что не нужно давать обратную связь, пока все идет нормально, то вы тоже, неожиданно для себя, можете столкнуться с демотивацией команды. Работать вообще без обратной связи люди не могут, это большой стресс.

Обратная связь нужна, чтобы изменить что-то в поведении сотрудника или чтобы подчеркнуть его правильные действия.
Сотрудник может очень многому научиться, если руководитель вовремя замечает, что именно нужно изменить, а что нужно закрепить в поведении.

Этот курс помогает руководителям правильно и вовремя давать обратную связь подчиненным.

После прохождения курса сотрудники научатся:

  • регулярно давать закрепляющую и корректирующую обратную связь
  • использовать модели обратной связи “Сэндвич” и “Ситуация - Поведение - Влияние”
  • собирать обратную связь от членов команды
  • определять, принимает ли сотрудник обратную связь
  • давать обратную связь так, чтобы сотрудник ее принимал

Для кого подходит курс
 
Курс подходит для всех, кто руководит командами, для всех, кому регулярно нужно давать обратную связь подчиненным сотрудникам.