Деловая переписка. Искусство, которое приведет вас к успеху. Практикум

96000,00
р.
Деловая переписка — по-прежнему огромная часть корпоративного общения. Нужно уметь составлять электронные письма в соответствии со стандартами делового общения, доносить мысли простым языком, оставаясь при этом в рамках делового стиля, соблюдать этикет. Учащиеся будут знать, как правильно подать материал, на что обратить внимание, чтобы общение было эффективным и приводило к решению поставленных задач.

Тип курса: Практикум

Длительность: 40 минут

Что такое практикум?
Результат для компании
Подробное описание

Что такое практикум?

Практикум — это активатор знаний, тренажер. Он полностью состоит из упражнений, а теоретический материал содержится в разъяснениях и обратной связи.

 

Зачем нужен практикум ?

 

Знания не усваиваются сразу. Для развития новых навыков нужны и время, и

практика, и возможность пробовать и ошибаться. Для эффективного усвоения и

применения знаний на практике мы предлагаем практикум .


Практикумы позволяют слушателям:

  • глубже разобраться в теме
  • попрактиковаться на большом количестве реальных рабочих кейсов и вовлекающих упражнений
  • совершать ошибки в безопасной среде, видеть причинно-следственные связи и получать обратную связь по разным вариантам собственных действий

 

Как все работает?

  • На прохождение практикума нужно 30-40 минут
  • Каждый практикум содержит от 20 до 40 ситуаций с обратной связью
  • Практикум — это не проверка знаний, это инструмент для их активации и переноса в практику. Главная задача — потренироваться
  • Выполняя упражнения в практикуме , слушатели вспоминают то, что уже изучили, и тренируются принимать правильные решения. Таким образом, знания лучше сохраняются в памяти и более эффективно применяются в жизни.

 

Обучение эффективно тогда, когда новые навыки переходят в практику и становятся

частью обычной работы. Без большого количества повторений, без ошибок и обратной связи по ним это невозможно. Практикум — отличный старт для тренировки новых навыков!

Результат для компании

Сотрудники владеют стандартами деловой переписки. Их электронные письма составлены четко и аккуратно и написаны понятным языком. Даже если нужно сообщить коллегам или партнерам не слишком приятные новости, сотрудники делают это корректно и с уважением к собеседнику. Все это формирует положительный имидж компании в целом и задает высокие стандарты корпоративной культуры.

Подробное описание

Развитие технологий вывело деловое общение на новый уровень. Теперь связанные с работой и бизнесом вопросы обсуждаются в мессенджерах, соцсетях, с помощью видео. Однако электронная почта не сдает позиций: умение правильно написать письмо коллегам или партнерам по-прежнему актуально.

В квизе «Деловая переписка» главные принципы и стандарты составления электронного письма, а также полезные советы и лайфхаки.

После прохождения квиза сотрудники научатся:

●    Составлять электронные письма в соответствии со стандартами деловой переписки
●    Писать простым и понятным языком, но не переходя к неформальному общению
●    Корректно сообщать неприятные новости посредством электронного письма
●    Аккуратно оформлять электронные письма
●    Учитывать риски, связанные с конфиденциальной информацией

Для кого подходит курс
Квиз подходит всем сотрудникам, чья работа связана с регулярным общением с партнерами или коллегами с помощью электронной почты.