Клиенты на всю жизнь

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла — живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле — цены и качество у вас средние.

Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынке — создать сервис, ради которого клиенты будут к вам возвращаться». Карл Сьюэлл — потомственный торговец автомобилями. Впервые переступил порог отцовского магазина в возрасте пяти лет и с тех пор уже не выходил из бизнеса.

Сегодня он один из крупнейших автодилеров в США и слывет легендой в своем деле. Чтобы получить этот статус, ему пришлось создать десять заповедей обслуживания клиентов и следовать им с неукоснительным фанатизмом.

Содержание

Введение

Часть первая. Десять заповедей от Карла Сьюэлла
1.Заставляйте клиентов возвращаться: давайте им то, что они хотят
2.Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда — «да»
3.Обещайте меньше, делайте больше
4.Системы, а не улыбки
5.Увольте контролеров и отдел по работе с клиентами
6.Нет жалоб? Что-то не так…
7.Измеряйте все
8.Зарплаты несправедливы: платите больше — и сэкономите больше
9.Уважение и вежливость всегда работают на вас
10."Японизируйтесь"! Заимствуйте идеи и улучшайте их

Часть вторая. Как всегда оказывать хорошие услуги
— Основные вопросы
— Как всегда иметь то, что нужно клиентам
— Потерянные продажи
— Программы для постоянных покупателей

Часть третья. Работа с персоналом

Часть четвертая. Важна каждая деталь

Итоговый тест