Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь

Дуглас Стоун и Шейла Хин в книге «Спасибо за отзыв» рассказывают, как превратить оценки, советы и критику в продуктивное слушание и обучение. Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты — с одной стороны. Семья, друзья, родственники — с другой.

Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.

Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью. Эта книга — классика лидерства и корпоративной культуры.

Содержание

Что мешает обратной связи
— Триггеры истины
— Триггеры отношений
— Триггеры идентичности

Как работать с обратной связью
— Когда стоит отказаться от обратной связи
— Как принимать обратную связь: до, во время, после разговора
— 5 способов максимизировать пользу фидбека в компании

Итоговый тест