Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь
р.
р.
Дуглас Стоун и Шейла Хин в книге «Спасибо за отзыв» рассказывают, как превратить оценки, советы и критику в продуктивное слушание и обучение. Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты — с одной стороны. Семья, друзья, родственники — с другой.
Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.
Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью. Эта книга — классика лидерства и корпоративной культуры.
Содержание
Что мешает обратной связи — Триггеры истины — Триггеры отношений — Триггеры идентичности
Как работать с обратной связью — Когда стоит отказаться от обратной связи — Как принимать обратную связь: до, во время, после разговора — 5 способов максимизировать пользу фидбека в компании